Правила предоставления платных медицинских услуг
- Платные медицинские услуги в медицинской организации ООО «Санаторий-профилакторий «Ковдорский» (далее – МО) предоставляются в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом организации, Положением о предоставлении платных медицинских услуг в организации.
- МО при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- При предоставлении платных медицинских услуг МО соблюдаетпорядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
- Всю информацию о платных медицинских услугах пациент может получить на стендах МО, у администратора (8(81535)71854) или на официальном сайте в Интернете по адресуhttp//spkovdorskii.ru
- Платная медицинская услуга предоставляется при наличии направления лечащего врача (желательно, но не обязательно), или по желанию пациента.
- При наличии очереди на определенные виды медицинских услуг среди пациентов, оплативших их, предоставление медицинской услуги осуществляется в порядке этой очереди.
- Между пациентом и МО заключаетсяДОГОВОР ОФЕРТЫ, размещенный на сайте и информационных стендах МО, что является информированием пациента о предоставлении платных медицинских услуг. При необходимости пациент может заключить с МО ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ в письменной форме.
- Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо:
а) обратиться в подразделение оказания платных услуг (к администратору) с целью получения информации о медицинской организации, предоставляющей платные медицинские услуги, информации об оказываемых платных услугах, информации о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определения объема предоставляемых услуг, наличия медицинской карты, оформления направления, а также получения иной информации в связи с заключением договора на предоставление платных медицинских услуг;
б) своевременно оплатить стоимость медицинских услуг;
в) обратиться в кабинет, указанный в направлении;
г) если врач считает, что лечения необходимы дополнительные медицинские услуги, пациент (в случае согласия их оплатить и получить) должен вновь обратиться в подразделение оказания платных услуг и пройти этапы а), б), в), указанные выше. Программа дополнительных медицинских услуг формируется в соответствии со стандартами медицинской помощи при различных заболеваниях и состояниях.
- Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях:
9.1. В случае отказа пациента от медицинской услуги;
9.2. В случае отсутствия показаний или наличия противопоказаний для проведения конкретной медицинской услуги;
9.3. В случае невозможности пациента явиться для проведения медицинской услуги в указанное время, и отсутствии возможности у МО предоставить пациенту другое время;
9.4. В случае наличия медицинских показаний для замены одной медицинской услуги на другую;
9.5. В случае ненадлежащего оказания услуги МО по основаниям, установленным действующим законодательством.
- Возврат денежных средств осуществляется в кассе МО при предоставлении удостоверения личности, кассового чека и заявления о возврате, заверенного уполномоченными лицами, утвержденными приказом директора.
- В стоимость медицинской услуги входят все необходимые расходные материалы и медикаменты, за исключением некоторых (см. в прейскуранте).
- В ряде случаев врач МО может рекомендовать повторно пройти те или иные процедуры.
- В случае невозможности явиться для оказания платных услуг пациенту необходимо сообщить об этом за сутки по указанным телефонам МО.
- Опоздавший пациент считается не явившимся. Он должен обратиться в подразделение оказания платных услуг для осуществления перезаписи и может быть принят только при наличии свободного времени.
- Ответственность МО перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.